вниз▼

Моё путешествие!Дневник

17:31:44

4 октября 2011

Ну, вот и прошло чуть больше месяца как я оторвалась от дома. А ведь обещала сама себе, что каждый день буду отписывать, как все прошло, какие планы, но смогла только сейчас….

Итак, начну по порядку. Безумно тяжело было уезжать…Друзья, подруги, родственники, любимая собака и мои самые дорогие, любимые родители оставались там…и от этой мысли становилось еще тяжелее,…но за тот день я раз 100 брала себя в руки и не давала волю слезам…..и сорвалась все, же…когда уже обнималась в последний раз и закрывала за ними дверь..моими любимыми подружками..спасибо вам что пришли!! Сначала вечером посидели, поболтали, выпили немного и я даже не ожидала, что они придут на следующий день, прям перед самым выездом….было очень приятно и безумно грустно.  По дороге в аэропорт мы с родителями старались шутить, не подавать виду как нам было тяжело…но получалось это как-то комом…мама вообще молча ехала…я сильно нервничала, но понимала, что и им не сладко, поэтому приходилось брать себя в руки. Приехав в аэропорт все напряглись…оставалось совсем чуть-чуть! Минут через 30 началась регистрация на наш рейс, очередь была большая, но за считанные секунды ее не стало...может просто для нас так время пролетело, но я даже смутно помню как я дошла до паспортного контроля…раз 10 созвонились с родителями и когда я поднялась на второй этаж и родители исчезли из моего поле зрения, я пришла в себя, мы договорились с родителями, что в аэропорту НИКАКИХ СЛЁЗ!! И мы сдержали наш уговор!

Подождав примерно минут 40 объявили посадку….все прошло быстро! И вот я уже в самолете! 20й ряд, место в середине…ну и ладно…нервное напряжение стихло. Последний раз, набрав родителям и сказав, что я уже села в самолет и отключаю телефон, я благополучно вырубила его и откинулась на спинку кресла….какое то облегчение что ли…

Кстати сказать, перелет не был таким уж легким, немного трясло и было не совсем удобно сидеть. Часа через полтора, покушав, я уснула. Открыв глаза, я сразу же опять их зажмурила, яркий свет бил прямо в лицо! Я поняла, что мы уже подлетаем к Пекину и подумала, что надо бы привести себя немного в порядок. Посада была мягкой, аплодисменты!!!

Выйдя из самолета, мы сразу поехали забирать свой багаж, на каком  то скоростном поезде…забрав багаж мы сразу пошли покупать билет на автобус, чтобы доехать до своего города Циньхуандао. Купили, сели в автобус, поехали…5 часов, жесть( вымотались ужасно. До универа поехали на такси за 30 юаней, по китайским меркам это не так то и дешево, но у нас не было выбора. На сегодня все! завтра продолжу)

Скрыть▲

Настроение: ну ниче так настроение Хочется: Шампанского! Играет музыка: Beyonce - Smash Into You

назад - вперед

Сервис личных дневников можно найти по фразам: моя электронная память, вести личный дневник, бесплатная домашняя бухгалтерия, распорядок дня онлайн, скачать документ, дневник онлайн, учет домашних финансов, личный режим дня в интернете, хранение документов в интернете, электронный дневник, личные финансы, планирования личного расписания, электронные документы, дневник online, бухгалтерия онлайн, список дел на день онлайн, текстовый редактор онлайн бесплатно, дневник в интернете, личный список задач, закладки онлайн, сохранять и смотреть фото бесплатно, электронный ежедневник, записывать и решать задачи и дела в интернете, ссылки интернета, фотографии в интернете, электронный органайзер, напоминания онлайн, где и как хранить закладки, скачать фотографии, смотреть дневники, письма с напоминаниями бесплатно, социальные закладки, хранить изображения, рисунки, снимки, зарисовки, читать дневники, напоминание о днях рождения, событиях, датах в интернете, интернет закладки, сервис дневников, текстовый документ, фото онлайн, хранение личной информации, организация личной информации, организация и хранение личной информации, электронная память, электронная память, дневник памяти, онлайн память, виртуальная память, хранить контакты людей онлайн, сервис интернет контактов, список контактов друзей и знакомых в сети, скачать и хранить файлы в интернете, файловое хранилище в интернете, файловый менеджер и хранить файлы онлайн